Качество бренда.
Если поискать в Интернете, можно найти много чего интересного о том, как сделать замечательный чай. Даже не знаю, правду там пишут или «слегка неискренне».
На самом деле, для того, чтобы сделать действительно классный чай нужно совсем немного – просто взять и сделать.
Мы так и поступаем.
Для того, чтобы создать уникальные купажи, просто взяли и наняли экспертов знаменитой цейлонской компании Quick Tea, известной своими чайными новациями для европейских рынков.
При этом, листья для купажей собирают на цейлонских, индийских и кенийских плантациях вручную. Как раз тот случай, когда классика вполне гармонирует с модой и стильностью. С куста собирают лишь два самых верхних листка и полураскрытую почку. Эта верхушка – типс – и дает чаю все, за что мы его любим: вкус, терпкость, аромат, насыщенный цвет.
Чай из каждой страны хорош по-своему. Кенийские чаи славны цветом настоя и терпкостью, индийские – насыщенным вкусом, чаи с Цейлона – тонким изящным ароматом. Остается смешать все в нужных пропорциях – вот этим и занимаются уважаемые чайные модники из Quick Tea, многие из которых работают в этом бизнесе более 30 лет.
Там же и пакуют. Лидер экспорта цейлонского чая, Quick Tea, со своей 140-летней историей, по-прежнему остается в числе наиболее технологичных чайных компаний мира. Такой себе чайный hi-tech: экологически чистый и только высшего качества.
Во что пакуют… Это отдельная тема. Лучше, конечно, видеть, а еще лучше – в руках повертеть эти перламутровые пачки-пеналы со стильными лаконичными дизайнами, исполненными одним из наиболее прогрессивных агентств Лондона – Brandinstinct во главе с культовым Аароном Шилдсом и Bryt - с «фонтаном идей» Эдди Стейблфордом.
Такой вот Грэйс!. Хотелось бы верить, что создать удалось не просто хороший чай, а тренд – чай, который стал стильной Вещью.
Если поискать в Интернете, можно найти много чего интересного о том, как сделать замечательный чай. Даже не знаю, правду там пишут или «слегка неискренне».
На самом деле, для того, чтобы сделать действительно классный чай нужно совсем немного – просто взять и сделать.
Мы так и поступаем.
Для того, чтобы создать уникальные купажи, просто взяли и наняли экспертов знаменитой цейлонской компании Quick Tea, известной своими чайными новациями для европейских рынков.
При этом, листья для купажей собирают на цейлонских, индийских и кенийских плантациях вручную. Как раз тот случай, когда классика вполне гармонирует с модой и стильностью. С куста собирают лишь два самых верхних листка и полураскрытую почку. Эта верхушка – типс – и дает чаю все, за что мы его любим: вкус, терпкость, аромат, насыщенный цвет.
Чай из каждой страны хорош по-своему. Кенийские чаи славны цветом настоя и терпкостью, индийские – насыщенным вкусом, чаи с Цейлона – тонким изящным ароматом. Остается смешать все в нужных пропорциях – вот этим и занимаются уважаемые чайные модники из Quick Tea, многие из которых работают в этом бизнесе более 30 лет.
Там же и пакуют. Лидер экспорта цейлонского чая, Quick Tea, со своей 140-летней историей, по-прежнему остается в числе наиболее технологичных чайных компаний мира. Такой себе чайный hi-tech: экологически чистый и только высшего качества.
Во что пакуют… Это отдельная тема. Лучше, конечно, видеть, а еще лучше – в руках повертеть эти перламутровые пачки-пеналы со стильными лаконичными дизайнами, исполненными одним из наиболее прогрессивных агентств Лондона – Brandinstinct во главе с культовым Аароном Шилдсом и Bryt - с «фонтаном идей» Эдди Стейблфордом.
Такой вот Грэйс!. Хотелось бы верить, что создать удалось не просто хороший чай, а тренд – чай, который стал стильной Вещью.